Общая медицина: ревматология

+7 (812) 604-3... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
К ревматологу направляют людей с жалобами на боль, концентрирующуюся вокруг суставов, и такое направление оставлять без внимания недопустимо, ведь большее количество ревматологических болезней завершается страшными осложнениями в форме необратимого поражения какого-либо органа, вследствие чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — трансплантация почек. Основная задача наших врачей — ликвидировать бактерию-возбудителя, стрептококк, и завершить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен выражаться посредством внезапного развития температуры, боли в груди, зажатости в суставах, в большинстве случаев это бывает через несколько недель после перенесенных инфекционных недугов типа ангины, скарлатины.

диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр альтернативной медицины, центр здоровья, центр красоты и здоровья
лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ангиология, андрология, ведение беременности, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, подология, ревматология, сексология, урология, флебология, эндокринология
альтернативная медицина, ВЛОК, восточная медицина, гирудотерапия, гомеопатия, диетология, иглорефлексотерапия, косметология, лечение ЗППП, мануальная терапия, медицинский педикюр, очищение организма, планирование семьи, подготовка к беременности, послеоперационная реабилитация, процедурный кабинет, реабилитация, тонизирующие процедуры, ударно-волновая терапия, физиотерапия, фитотерапия