Хирургия: сосудистая хирургия

+7 (812) 604-3... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Отделение сосудистой хирургии многопрофильной клиники Петроклиника специализируется на изучении, устранении и профилактике заболеваний крупных магистральных сосудов, лимфатической системы. Врачи нашей клиники устраняют варикоз, тромбоз, аневризму, тромбофлебит, осуществляют процедуры склеротерапии, шунтирования. Серьезным пунктом является своевременная диагностика серьезных патологий артерий, потому что они могут посодействовать инфаркту или инсульту. Кроме того, к нам за помощью обращаются люди с гипертонией, ишемией, вегетососудистой дистонией. Самой распространенной причиной прибытия является атеросклероз — хронический недуг, при котором появляются холестериновые бляшки, а это ведет к осложнению тока крови.

диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр альтернативной медицины, центр здоровья, центр красоты и здоровья
лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ангиология, андрология, ведение беременности, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, подология, ревматология, сексология, урология, флебология, эндокринология
альтернативная медицина, ВЛОК, восточная медицина, гирудотерапия, гомеопатия, диетология, иглорефлексотерапия, косметология, лечение ЗППП, мануальная терапия, медицинский педикюр, очищение организма, планирование семьи, подготовка к беременности, послеоперационная реабилитация, процедурный кабинет, реабилитация, тонизирующие процедуры, ударно-волновая терапия, физиотерапия, фитотерапия