Хирургия: сосудистая хирургия

• 15:00
  • 16:00
  • 17:00
Отделение сосудистой хирургии многопрофильной клиники Петроклиника специализируется на изучении, устранении и профилактике заболеваний крупных магистральных сосудов, лимфатической системы. Врачи нашей клиники устраняют варикоз, тромбоз, аневризму, тромбофлебит, осуществляют процедуры склеротерапии, шунтирования. Серьезным пунктом является своевременная диагностика серьезных патологий артерий, потому что они могут посодействовать инфаркту или инсульту. Кроме того, к нам за помощью обращаются люди с гипертонией, ишемией, вегетососудистой дистонией. Самой распространенной причиной прибытия является атеросклероз — хронический недуг, при котором появляются холестериновые бляшки, а это ведет к осложнению тока крови.

больница, детская клиника, диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, наркологическая клиника, поликлиника для взрослых, центр альтернативной медицины, центр здоровья, центр красоты и здоровья
альтернативная медицина, вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, восточная медицина, выведение из запоя, гирудотерапия, гомеопатия, диетология, иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, косметология, лечение ЗППП, мануальная терапия, медикаментозное лечение зависимостей, медицинский педикюр, остеопатия, очищение организма, планирование семьи, подготовка к беременности, послеоперационная реабилитация, процедурный кабинет, реабилитация, тонизирующие процедуры, ударно-волновая терапия, физиотерапия, фитотерапия

Отзывы - хирургия - сосудистая хирургия